Ressive

Re: Отличие промышленного майнинга от облачного

Thu Feb 01, 2018 10:58 am

Главное отличие это фактор аренды или вашей собственности

pixel

Thu Feb 08, 2018 2:07 pm

Подскажите если начну майнить облачно, могу ли я например на биржу cryptex.net переводить намайненое добро?

Destr
Nickel Bitcoiner
Nickel Bitcoiner

Fri Feb 09, 2018 6:29 am

Подскажите если начну майнить облачно, могу ли я например на биржу cryptex.net переводить намайненое добро?
если майнить на счет этой биржи там за вывод вроде бы комиссия нулевая по битку, так что если вам интересно вы уточните в поддержке.

garin
Nickel Bitcoiner
Nickel Bitcoiner

Tue Feb 13, 2018 4:50 pm

А я не змаорачиваюсь поисками новых многообещающих пулов. Предпочитаю проверенный временем пул. В этом деле главное надежность, прозрачность. и стабильность.

londer
Nickel Bitcoiner
Nickel Bitcoiner

Wed Feb 14, 2018 11:29 am

с облаком только по внимательнее, проверьте достоверность их майнинга!
я вот в этом плохо разбираюсь, чтобы проверить достоверность это надо ему писать в СП cryptex или как это все проверяется?

londer
Nickel Bitcoiner
Nickel Bitcoiner

Sat Feb 17, 2018 12:09 pm

с облаком только по внимательнее, проверьте достоверность их майнинга!
я вот в этом плохо разбираюсь, чтобы проверить достоверность это надо ему писать в СП cryptex или как это все проверяется?
С облачными не работаю так как достоверность их работы на 100% проверить не возможно. Нет независимых ресурсов где бы было прозрачно видно работает и добывает облачная ферма...
т.е нет смысла даже писать в службу поддержки cryptex? так как они 100% не знают работает ли этот облачный майнинг или нет

pixel

Sun Feb 18, 2018 8:55 pm

С облачными не работаю так как достоверность их работы на 100% проверить не возможно. Нет независимых ресурсов где бы было прозрачно видно работает и добывает облачная ферма...
т.е нет смысла даже писать в службу поддержки cryptex? так как они 100% не знают работает ли этот облачный майнинг или нет